Персонал Полтава: резюме та пошук співробітників в Полтаві, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Полтаві швидко, шукаю резюме в місті Полтава.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Полтаві. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Полтаві, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Полтаві!

Резюме: Генеральній директор АПК, Генеральній директор групи виробничих підприємств, Керуючий мережею АЗС (Полтава)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Полтава
  • Досвід роботи: 47 рок. 8 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Керівник напряму "Бізнес-проект мережа АЗС" (продовження "Пілотний проект АЗС") ГК ПрАТ Олімп, радник голови правління ГК ПрАТ Олімп з економічних питань. ГК ПрАТ Олімп <p>Руководство проектом "Бизнес-проект сеть АЗС" по повышению доходов от деятельности в сфере производства готовой продукции (биотопливо). Расширение существующего бизнеса "Производство и оптовая продажа биотоплива" в направлении организации розничной продажи продукции собственного биоэтанольного завода компании, создание сети автозаправочных станций с целью популяризации данного вида топлива среди автомобилистов путем продажи на собственных АЗС.</p>
    <p>• Разработал бизнес-план проекта <br />• Осуществил подбор, аренду и приобретение 5х АЗС </p>
    <p>• Разработал стратегию вывода на рынок нового продукта. <br />• Разработал и реализовал маркетинговую стратегию по закреплению и развитию новой ниши (автомобильное спиртовое топливо) сегмента рынка автомобильного топлива. <br /> • Разработал концепцию продаж биотоплива. '''''''''''''''''''''''''' • Разработал и реализовал расширение ассортимента (до 11) марок топлива. <br />• разработал и зарегистрировал новые марки топлива собственного бренда для сети АЗС.</p>
    <p>• Провел реконструкцию всех АЗС под расширенный ассортимент топливных марок до 11шт (на потолке). <br />• Создал мини-сеть АЗС, провел брендирование сети АЗС. <br />• Разработал свою эксклюзивную программу лояльности клиентам. <br />• Разработал и внедрил KPI. <br />• Осуществил внедрение "5S" с переходом к адаптации других элементов концепции "экономное производство" к текущим условиям (канбан, кайзен, доки-эке).</p>
    <p>Непосредственно в ведении 7 сотрудников. <br />Отчетность перед Собственником. <br />Общее количество АЗС – 5 шт. <br />Некоторые показатели за 2021 год: <br />• оборот направления "сеть АЗС" ДК ЧАО ОЛИМП $12,7 млн; <br />• среднесуточная суммарная продажа всех видов топлива 38,5 м3/сутки (вкл. LPG); <br />• ROE Return On Equity: 17,8%; <br /><br />• штат: 67 работников.</p>
    <p>Должностные обязанности: <br />• бюджетирование и планирование деятельности бизнес-направления (БН) "Бизнес-проект сеть АЗС", разработка, представление и утверждение годового бизнес-плана развития БН "Бизнес-проект сеть АЗС" Владельцем; • <br />разработка перспективных инвестиционных планов расширения сети автозаправочных станций <br />деятельностью сети автозаправочных станций, контроль выполнения текущих планов продаж топлива и СТИУ и маржинальной составляющей прибыли;</p>
    <p>• организация финансового учета, осуществление контроля за выполнением ключевых показателей годового бизнес-плана БН "Бизнес-проект сеть АЗС" с помощью компонентов управленческой отчетности: <br />-управленческого учета. <br />– финансового анализа. <br />– финансового моделирования. <br />– финансового планирования. <br />- управление издержками. <br />- управление активами и пассивами. <br />- Контроллинг P&amp;L, Cash Flow.</p>
    <p>• разработка и реализация стратегии развития БН "Бизнес-проект сеть АЗС" в рамках общей стратегии развития холдинговой компании <br />; АЗС, финансовым директором БН "Бизнес-проект сеть АЗС" и гл.экономистом БН "Бизнес-проект сеть АЗС".<br /><br /></p>
  • Керівник напрямку "Пілотний проект АЗС" ГК ПрАТ ОЛІМП, радник голови правління ГК ПрАТ ОЛІМП з економічних питань. ГК ПрАТ Олімп <p><br /></p>
    <p>Руководство пилотным проектом "Бизнес-проект АЗС" для оценки привлекательности данного бизнеса для компании.</p>
    <p>достижение:</p>
    <p>• разработал бизнес-план проекта;</p>
    <p>• произвел подбор и взятие в аренду АЗС;''''''''''''''''''''''''</p>
    <p>• провел реконструкцию АЗС под расширенный ассортимент марок топлива до 11шт (на потолке);</p>
    <p>• разработал и внедрил программу лояльности клиентам;</p>
    <p>• провел брендирование АЗС;''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''</p>
    <p>• по результатам хозяйственной деятельности провел оценку привлекательности ниши рынка - розничную продажу спиртового топлива (производимого собственным заводом ГК ЧАО ОЛИМП "Биохимгрупп");</p>
    <p>• определил численные показатели повышения прибыльности существующего бизнеса "Производство и оптовая продажа биотоплива" при организации розничной продажи продукции собственного биоэтанольного завода компании в сети собственных АЗС;</p>
    <p>• провел исследование для оценки возможности повышения востребованности продукции Биохимгрупп на рынке путем популяризации при розничных продажах в сети собственных АЗС;</p>
    <p>• разработал программу лояльности для клиентов;</p>
    <p>• разработал и внедрил KPI; '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''</p>
    <p>• внедрил "5S".</p>
    <p>Непосредственно в подчинении 3 сотрудника. <br />Отчетность перед Собственником. <br />Общее количество АЗС – 1 шт. <br /><br />При реализации каждого нового бизнес-проекта в мои обязанности, как руководителя, входило руководство подчиненными структурами моего бизнес-направления ГК ЧАО ОЛИМП по реализации плана проекта (прикладный перечень): <br /><br />1. Выбор ключевой технологии. <br />2. Проведение маркетингового исследования (определение оптимальных характеристик продукта (ов)). <br />3. Оценка технологической, технической, инфраструктурной, маркетинговой, трудовой и финансовой возможности реализации бизнес-проекта из требований ключевой технологии. <br />4. Выбор размера проекта ( по тем же параметрам ) с учетом рентабельности и сроков окупаемости. <br />5. Принятие Владельцем решения о целесообразности/нецелесообразности реализации бизнес-проекта, формулировке приоритетных целей проекта. <br />6. Разработка технологической, технической, производственной, кадровой, маркетинговой и денежной стратегии. <br />7. Создание оптимального бизнес-плана и его тайминга с учетом принятых приоритетных целей проекта в т.ч. разработка: <br />-плана реконструкции, ремонта, строительства, заказа и закупки оборудования, аппаратуры, инструментов и т.п.; <br />-финансового плана (в т.ч. плана движения денежных средств); <br />-технологического плана; <br />-плана по трудовым ресурсам (на основе разработанной кадровой структуры и стратегии, временной востребованности персонала, особенно ключевых специалистов); <br />-организационного плана (разрешения, согласования, лицензирования, юридического сопровождения); <br />-маркетингового плана (в т.ч. создания бренда и проектирования фирменных отделов и/или магазинов (при необходимости)) на основе утвержденной маркетинговой стратегии; <br />-плана брендинга; <br />-плана закупки сырья; <br />-план подготовки производственной базы и поэтапного запуска производственного процесса; <br />-объединённого календарного плана <br />8. Утверждение бизнес-плана Владельцем. <br />9. Реализация бизнес-плана проекта.</p>
  • Керівник напрямку "Виробництво і оптовий продаж біопалива" ГК ПрАТ ОЛІМП, радник голови правління ГК ПрАТ ОЛІМП з економічних питань ГК ПрАТ ОЛІМП <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Выполненные задания:</p>
    <p>• разработал инвестиционный и бизнес план проекта;</p>
    <p>• осуществил реализацию проекта "Производство и оптовая продажа биотоплива" от идеи Собственника до построения завода (в т.ч. осуществил выбор ниши рынка, оценил ее привлекательность с точки зрения ведения долгосрочного бизнеса, провел маркетинговые исследования рынка автомобильных топлив и разработал маркетинговую стратегию бизнес-проекта ), запуск биоэтано7 и организацию оптовых продаж;</p>
    <p>• собственноручно разработал и провел исследование зависимости расхода топлива и влияния на двигатель автомобиля различных концентраций биоэтанола в автомобильном бензине;</p>
    <p>• руководил изучением свойств и потребительских качеств различных составов биотоплива для оптимизации ассортимента заводской продукции;</p>
    <p>• разработал характеристики оценки качества биотоплива.</p>
    <p>• первым на рынке разработал концепцию развития продаж биотоплива.</p>
    <p>Непосредственно в подчинении 4 сотрудника.</p>
    <p>Отчетность перед Собственником.</p>
  • Керівник напрямку "Пілотний проект" Теплий ДІМ "ГК ПрАТ ОЛІМП, радник голови правління ГК ПрАТ ОЛІМП з економічних питань ГК ПрАТ Олімп <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Реализовал проект "теплый ДОМ" путем создания частной теплогенерирующей компании в городе Артемовск Донецкой области, выполняя поставленную Владельцем задачу по созданию новых направлений бизнеса. В невероятно короткие сроки:</p>
    <p>начало реализации проекта – июль 2007;</p>
    <p>начало отопления объектов – октябрь 2007 года; документальный ввод в эксплуатацию – декабрь 2007, осуществил:</p>
    <p>• разработку и утверждение инвестиционного проекта и бизнес-плана Владельцем;</p>
    <p>• выбор объектов города для теплоснабжения и промышленных площадок для размещения 4х котельных;</p>
    <p>• выбор и наем подрядных организаций;</p>
    <p>• подготовку проектной и разрешительной документации по размещению и строительству 4х котельных, подводу сетей и реконструкции тепловых трасс;</p>
    <p>• выбор котельного оборудования, заключение контрактов на его поставку и его получение;</p>
    <p>• проведение строительных работ по строительству зданий для котельных и монтажных работ по монтажу котельного оборудования;</p>
    <p>• проведение работ по замене 2,5 км тепловых трасс;</p>
    <p>• заключение договоров на водо-, газо-, электроснабжение;</p>
    <p>• запуск оборудования и вывод его на проектную мощность.</p>
    <p>• документальный ввод объектов в эксплуатацию.</p>
    <p>Сутью проекта "Теплый ДОМ" была реализация пилотного проекта по комплексному снижению энергозатрат на отопление жилищного фонда и административных зданий города для дальнейшего привлечения средств государственных программ по внедрению в инфраструктуру города энергоэффективных технологий. Проект, включавший в себя осуществление высококачественного утепления зданий, установку высокоэффективных газовых котельных максимально приближенных к потребителям и управляемых автоматизированной климатической системой, прокладку энергосберегающих теплотрасс с использованием труб с ППУ теплоизоляцией.</p>
    <p>Выполненные задания:</p>
    <p>• осуществил разработку и утверждение инвестиционного проекта и бизнес-плана Владельцем;</p>
    <p>• организовал проектирование, строительство зданий, прокладку теплотрасс, выбор и закупку оборудования, запуск и работу 4х котельных;</p>
    <p>• создал трудовой коллектив;</p>
    <p>• разработал структуру предприятия и должностные обязанности;</p>
    <p>• разработал и внедрил систему мотивации персонала, внедрил отдельные элементы концепции "Бережительное производство".</p>
    <p>Численность персонала 16 человек.</p>
    <p>Непосредственно в подчинении 3 сотрудника.</p>
    <p>Отчетность перед Собственником.</p>
    <p>Общая отопительная площадь проекта "теплый ДОМ" – 450 тыс. Кв. М.</p>
    <p>Достижения получены от реализации проекта "теплый ДОМ":</p>
    <p>• расход газа на отопление и горячее водоснабжение снижен на 29,19%/16,4% соответственно;</p>
    <p>• расход ЭЭ на передачу 1ГВт тепловой энергии снижен на 47,3%;</p>
    <p>• расход воды на подкормку системы снижен на 89%.</p>
  • Глава Добропольської районної державної адміністрації, Донецька область Добропольська районна державна адміністрація Донецької області <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Предложил, разработал и реализовал инвестиционный проект на территории района. Выполнение служебных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.</p>
    <p>Непосредственно в ведении 7 сотрудников.</p>
  • Кандидат в депутати Верховної Ради України Блок "Бориса Олійника і Михайла Сироти", Трудова партія України <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Кандидат в депутаты Верховной Рады Украины</p>
    <p>Организационно-политическая деятельность</p>
  • 1-й заступник начальника Головного управління сільського господарства і агропромислового розвитку Донецької обласної державної адміністрації. Донецька обласна державна адміністрація <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Разработал и предложил губернатору Донецкой области комплекс мер и механизм их реализации по рыночному регулированию закупочных цен на зерновые в период уборки урожая для финансовой поддержки производителей зерновых.</p>
    <p>Непосредственно в ведении 9 сотрудников.</p>
    <p>Должностные обязанности. Первый заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства и агропромышленного развития Донецкой облгосадминистрации:</p>
    <p>• осуществляет распорядительные регулирующие организационно-контрольные функции в пределах своей компетенции;</p>
    <p>• вносит предложения, участвует в определении и реализации государственной политики, стратегии развития проблем, которые являются предметом деятельности Главного управления сельского хозяйства и агропромышленного развития Донецкой областной государственной администрации.</p>
    <p>• ставит перед коллективом конкретные цели и задачи, руководит и непосредственно участвует в разработке прогнозов, долгосрочных программ, планов, мероприятий, проектов законов, инструктивных и методических документов, тарифных соглашений и т.п., принятых ( утверждаются ) Донецкой областной государственной администрацией и организует подготовку выводов ( отзывов, рецензий и рецензий ); агропромышленного развития Донецкой областной государственной администрации для согласования; • обеспечивает методическое руководство <br />управлениями сельского хозяйства и агропромышленного развития районных Государственных администраций; решений, принятых высшим руководством, анализом хода их реализации; • вносит предложения об организации конференций, семинаров, совещаний, конкурсов и руководит их проведением; ресурсах и вносит предложения (заявки, планы и т.п.) для их удовлетворения, а также создает работникам необходимые условия труда ; повышает свой профессионально-квалификационный уровень, обеспечивает систематическое повышение профессионально-квалификационного уровня работников через специальную систему повышения квалификации и переподготовки государственных служащих ;<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /></p>
  • Керівник агропромислового комплексу ГК ПрАТ ОЛІМП, радник голови правління ГК ПрАТ ОЛІМП з економічних питань. ГК ПрАТ ОЛІМП <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Руководство проектом по расширению существующего бизнеса (Добропольский КХП, состоящий из мельничного комплекса "BAKER'S FAVORITE" (Дания), маслоэкстракционного производства, комбикормого завода "Van Aarsen" (Голландия), хлебозавода на базе двух тоннельных и восьми конвекционных печей). зерновых и отходов мельничного комплекса путём организации производства яиц.</p>
    <p>Разработал бизнес-план проекта.</p>
    <p>Осуществил подбор предприятий для их приобретения по заказу владельца с целью расширения агропромышленного бизнеса на основе оптимальной самодостаточности и замкнутого цикла производства яиц. Разработал структуру агропромышленного комплекса (АК) ГК ЧАО ОЛИМП. Провел реконструкцию Волновахской (Донецкая обл) птицефабрики (оборудование Big Dutchman (Германия)) и Волновахского КХП (в т.ч. закупка и установка комбикормового завода и маслоэкстрационного завода. Обеспечил запуск всех производств и вывод их на плановые показатели).</p>
    <p>Разработал мотивационные механизмы для разных категорий персонала АК.</p>
    <p>Конечный состав АК холдинговой компании ГК ЧАО ОЛИМП:</p>
    <p>Харьковская птицефабрика (1,4 млн.голов несушек),</p>
    <p>Волновахская (Донецкая обл) птицефабрика (380 тыс. голов несушек),</p>
    <p>Волновахский КХП –приёмка, сушка и хранение зерновых – 45 тыс тонн.</p>
    <p>Волновахский комбикормовый завод – производство гранулированных комбикормов 3 тыс тонн/мес, для собственных нужд компании.</p>
    <p>Волновахский маслоэктракционный цех-1500 т/мес, для собственных нужд компании, оптовые и розничные продажи;</p>
    <p>Добропольский КХП - прием, сушка и хранение зерновых - 75 тыс тонн</p>
    <p>Добропольский МЭЗ, 15 тыс т/мес, собственное и давальческое сырье, отходы- для собственных нужд, продукт-оптовые продажи;</p>
    <p>Добропольский комбикормовый завод-производство гранулированных комбикормов 6 тыс тонн/мес, для собственных нужд компании, оптовые продажи.</p>
    <p>Добропольский мельничный комплекс – 1,8 тыс т/мес по зерну, для собственных нужд компании, оптовые продажи.</p>
    <p>Добропольский хлебозавод ТМ "Доброе поле" - производство хлеба и хлебобулочных изделий - 450 тонн/мес, ассортимент - 18 наименований, оптовая и розничная продажа.</p>
    <p>Непосредственно в подчинении 13 сотрудников.</p>
    <p>Отчетность перед Собственником.</p>
    <p>Оборот АК за 2013 год $81,7млн; штат: 1536 сотрудников.</p>
    <p>Должностные обязанности:</p>
    <p>• разработка структуры и состава агропромышленного комплекса (АК), руководство хозяйственной деятельностью АК в период расширения, организации новых производств;</p>
    <p>• бюджетирование и стратегическое планирование деятельности бизнес-направления "АК", разработка, представление и утверждение годового бизнес-плана развития АК у владельца;</p>
    <p>• формирование бюджета, контроль за соблюдением исполнения бюджета, текущее планирование деятельности АК;</p>
    <p>• организация производства и контроль выполнения текущего плана производства; выполнение ключевых показателей годового бизнес-плана АК;</p>
    <p>• разработка и реализация стратегии агропромбизнеса в рамках общей стратегии компании;</p>
    <p>• взаимодействие с государственными структурами и органами власти;</p>
    <p>• формирование и оптимизация бизнес-процессов АК, повышение эффективности взаимодействия всех структурных подразделений и АК в целом;</p>
    <p>• организация и руководство деятельности директоров производств по ведению хозяйственной деятельности, разработке и внедрению мероприятий по повышению рентабельности всех предприятий АК и снижению себестоимости продукции;</p>
    <p>• Управление персоналом и оптимизация численности персонала АК.</p>
  • Керівник агропромислового напрямки ГК ПрАТ ОЛІМП, Голова правління / Виробничий директор ВАТ Добропольський комбінат хлібопродуктів. ГК ПрАТ ОЛІМП <p><br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Руководство проектом по реконструкции КХП, монтажу и запуску на его площадях мукомольного производства 2 тыс т/мес по зерну, расширению существующего бизнеса и созданию более полного цикла - хранение зерновых ( 75 тыс. тонн, переработка, изготовление промежуточной ( шрот, комбикорм, мука ) и конечной продукции макаронные изделия).</p>
    <p>• разработал бизнес-план проекта;</p>
    <p>• Осуществил подбор предприятия Добропольский комбинат хлебопродуктов по заказу Собственника для реконструкции и организации новых производств, вложения средств в новые направления бизнеса.</p>
    <p>• Реализовал взятие под контроль компании ОАО Добропольский комбинат хлебопродуктов путем приобретения контрольного пакета акций.</p>
    <p>• Провел реконструкцию, техническое перевооружение и фактически запустил заново Добропольский комбинат хлебопродуктов,</p>
    <p>• Руководил созданием, оснащением и аттестацией лаборатории и запуском нового автоматизированного оборудования приема и взвешивания сырья (объем хранения 75 тыс. тонн).</p>
    <p>• Самостоятельно разработал проект реконструкции и размещения на предприятии Добропольской КХП мукомольного комплекса, маслоэкстракционного завода, комбикормового завода VAN AARSEN (производства Голландия) с собственным цехом по изготовлению премиксов, хлебозавода на базе двух туннельных (производства Польша) и восьми конвек.</p>
    <p>• Управлял проектированием, выбором, приобретением, установкой оборудования, запуском всех производств, выводом их на плановые мощности.</p>
    <p>• Руководил разработкой ТМ "Доброе поле", организацией продаж всей производимой продукции и ее экспансии на рынок. Отчетность перед Собственником.</p>
    <p>Мощности производств:</p>
    <p>Мукомольный комплекс – 2 тыс т/мес по зерну. Оптовые и розничные продажи детских товаров.</p>
    <p>Хранение зерновых – 75 тыс тонн</p>
    <p>Производство гранулированных комбикормов 6 тыс тонн/мес, оптовые продажи.</p>
    <p>Маслоэкстракционный завод- мощность переработки 15 тыс т. / Мисс по подсолнечнику</p>
    <p>Производство хлеба и хлебобулочных изделий – 450 тонн/мес, ассортимент – 18 наименований, оптовая и розничные продажи.</p>
    <p>Общая численность персонала составляет 450 человек.</p>
    <p>Непосредственно в ведении 9 сотрудников.</p>
    <p>По результатам реализации данного проекта Владельцем было принято решение о расширении данного бизнеса и организации производства яиц.</p>
  • Руководитель бизнеса ВИЭ ОТАУ ГРУПП <p>С целью диверсификации бизнеса предложил собственнику реализовать проект по комплексному снижению затрат на электроэнергию промышленного фонда и административных сооружений компании.</p>
    <p>Разработал бизнес-проект:</p>
    <p>- осуществил анализ идеи проекта, произвел оценку бизнес-привлекательности, мониторинг и анализ мировой практики солнечной генерации,</p>
    <p>- разработал инвестиционный и бизнес план проекта;</p>
    <p>- осуществил разработку нескольких побочных бизнесов с использованием солнечной генерации с учетом законодательных льгот и преференций:</p>
    <p>- зарядные станции для электромобилей с ФЭС,</p>
    <p>- сдача в аренду ФЭС жилищным комплексам,</p>
    <p>- сдача в аренду ФЭС промышленным предприятиям,</p>
    <p>-создание сети НЕТТО-потребителей,</p>
    <p>- агрофотогальваника;</p>
    <p>- осуществил выбор, закупку и установку оборудования у производителей в Китае,</p>
    <p>- осуществил набор управленческого, технического персонала и профессионалов производства;</p>
    <p>- организовал обучение и аттестацию производственного персонала для работы в оборудовании;</p>
    <p>- осуществил проведение наладки и настройки оборудования, запуск ФЭС;</p>
    <p>- участвовал в разработке технологических регламентов;</p>
    <p>- разработан графики технического обслуживания основного производственного оборудования ФЭС;</p>
    <p>- осуществил разработку штатного расписания;</p>
    <p>Общая мощность ФЭС – 3,3 МВт</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: